Регистрация/Вход



Самые читаемые
В закладки

Выживание в авиакрушении

Сейчас технологии авиастроения достигли такого уровня, что путешествие воздушным способом стало самым безопасным из всех существующих на данный момент. По различным подсчетам риск погибнуть в авиакатастрофе, постигая небесное пространство на лайнере, сводиться примерно 1 к 52млн., а для самолетов меньших размеров – 1 к 590 тыс. Статистика, конечно, это всегда хорошо. Но если копнуть немного глубже, то можно наткнуться на информацию, что при авиакатастрофе, шансы на выживание очень малы. Их можно приравнять к шансам нашей сборной по футболу, выиграть чемпионат мира. Но даже в такой, казалось бы, безвыходной ситуации можно найти свои лазейки и повысить свои шансы на выживание хотя бы на йоту.

выживание в авиакрушении

Сложно, конечно, представить то, что когда-нибудь можно оказаться в подобной ситуации, но все же не стоит забывать, что жизнь такая штука, в которой может произойти все, что угодно, вплоть до самых невероятных событий. Как выжить в такой экстремальной ситуации, когда вопрос стоит о жизни и смерти и приобщиться к тому маленькому проценту людей, которые хотя бы раз бывали в подобной передряге и выбрались оттуда живыми? По данным одной небезызвестной компании под именем Boeing только 6 процентов катастроф приходится на случаи, когда виновата сама техника, т.е. самолет. Где-то около 45 процентов авиакрушений происходит в момент приземления, 12 процентов – взлет с посадочной полосы, а набор высоты – 13 процентов. Кроме того, множество пассажиров погибает при аварийной посадке по причине пожара или отравления дымом. Поэтому здесь самое важное – во время отстегнуть ремни безопасности, которые могут не только спасти вашу жизнь, но и в то же время принести вашему здоровью непоправимый вред.
Самыми  безопасными местами в самолете считаются места, расположенные в хвосте этой громадной махины. Это если верить в статистические данные, шансы на выживание в хвосте самолета равны 69 процентам, в середине – 56 процентов, а места возле кабины пилота – 49 процентов. Думайте теперь, надо ли вам летать бизнес-классом, сидения, которого обычно располагается в передней части самолета. Статистика – это, конечно, хороший способ успокоить людские души, но если подумать, то какая разница, где и на каком месте находиться? Запомните эту страшную истину: в самолете нету особенных мест!!! Все места не отличаются безопасностью. Если вам повезет, значит, повезет и ничего большего.
Не стоит забывать, что в любой авиакатастрофе – каждый сам за себя. Если вы рассчитываете, что вам кто-нибудь поможет – вы глубоко заблуждаетесь. Придется действовать самому, потому что шок, полученный от такого удара, и инстинкт самосохранения заставят людей перепрыгивать через головы друг друга, лишь бы спасти свои драгоценные тела. Поэтому старайтесь всегда сесть рядом со своими близкими или друзьями, что в случае чего они смогли помочь вам. Ведь это именно те люди, которые  самые опасные моменты подумают не только о себе, но и о вас. Плюс к тому, во время безвыходной ситуации вам не придется носиться по салону самолета, ломая голову поисками своих соплеменников, вместо того, чтобы вместе искать пути отхода. Если собираетесь в путешествие, заранее обговорите о том, кто за какого ребенка 
Не напивайтесь в самолете. Конечно, ни для кого не секрет, что пьяному море по колено, но это просто обычная человеческая глупость, которая ни  какие рамки безопасности определенно не вписывается. Сами подумайте, сколько шансов у того человека, который лежит плашмя и не может встать даже со своего собственного кресла на то, что кто-нибудь возьмется за его спасение. Не в те времена живем. Герои нынче стали мифом. Я понимаю почему, ведь своя жизнь кажется намного дороже, чем жизнь других людей, которые постоянно окружают вас в вашей жизни.
Старайтесь не загружать места для багажа, которые находятся над вашей головой. Особенно, это касается сверхтяжелого багажа. Вы ведь не хотите, чтобы в критической ситуации вся кладь упала вам на голову?! Так что старайтесь максимально избавиться от тяжелых грузов, предварительно сдав их в багажное отделение.
Обычно все сидят и смеются, когда стюардессы показывают как надо вести себя в случае кораблекрушения. Знаете, хорошо смеется тот, кто смеется последним – золотая правда жизни. Лучше внимательно послушайте их, вдруг именно эта информация спасет вашу бесценную жизнь. Следуя их советам, обязательно пристегните ремни безопасности. Внимательно ознакомьтесь с устройством крепления ремней безопасности и спасательного жилета. Оно значительно отличается от устройства вашего автомобиля, поэтому будьте готовы, даже в кромешной тьме отстегнуть себя и своих товарищей.
Можете также предварительно узнать об аварийных выходах, которых обычно в самолете два: запасной и основной. Интересно то, что большинство людей, которые выжили в авиакатастрофе, сидели на ближайших рядах от аварийного выхода. Поэтому если у вас есть возможность выбора мест, то обязательно садитесь ближе к аварийному выходу. Лишняя перестраховка никогда не помешает. И не забудьте: старайтесь занять место ближнее от прохода. Конечно, из иллюминатора самолета очень красивый вид. Но даже им лучше пожертвовать, дабы хоть ненамного повысить шансы своего собственного выживания в подобных ситуациях.
Перед ударом, во время приземления, стоит правильно сгруппироваться и тем самым спрятать свою голову от возможного удара. Таким образом, можно избежать травмы шеи и головы. Потому что, потеряв сознание, вы потеряете свои шансы на то, чтобы выжить. Запомните это и боритесь до самого конца.     
Вам уже не раз говорили, что в том случае, если самолет получает пробоину в корпусе – у вас будет 15 секунд для того, чтобы надеть кислородную маску. Что же, повторюсь еще раз и ам советую застолбить эту истину глубоко у себя в голове. Может быть, вам никогда и не придется прибегать к этой технике, но вдруг. Никто не застрахован от ушибов и растяжений, а что уже говорить про авиакрушение. Это может произойти с каждым. Но выживет лишь тот, кто либо неимоверный счастливчик по жизни, либо тот, кто заранее подготовился к этому.
При пожаре дым очень сильно концентрируется  в хвосте самолета. Не думайте, вы не сможете дышать им вместо кислорода. Если есть такая возможность, намочите чем угодно любую тряпку и дышите через неё как через фильтр, отсеивающий разные вредные вещества, содержащие в дыме.
Когда самолет совершит посадку, советую вам – сразу же старайтесь покинуть его. Вещи вы всегда можете купить, а новую жизнь?! Расставляйте приоритеты.
Для пущей убедительности, приведу несколько фактов, связанных с выживанием в авиакатастрофах. Так, в 1972 году, стюардесса по имени Весна Вулович выжила при падении с высоты в 10 тысяч метров. По ее словам, она находилась в средней части самолета. В 1981 году женщина по имена Марина Савицкая выжила при столкновении самолетов  на высоте в 5 тысяч метров. Она находилась в задней части самолета «зубами» вжавшись в свое кресло. В 2002 году, при крушении самолета Ил-86 на борту которого находились 16 членов экипажа, выжили только де стюардессы, которые находились также в задней части самолета. Зачастую получается так, что люди погибают либо в результате пожара, либо вследствие удушения дымом, из-за того, что они так и не смогли правильно отстегнуть ремни безопасности.   
Выживание в авиакатастрофе  - это везении е перемешанное с навыками выживания, а помощь другим в подобной ситуации – это уже героизм, которого так не хватает в наше время. Но кто, оказавшись в подобной ситуации, будет думать о том, чтобы спасти кого-нибудь. И никто не будет вас винить, если вы будете заботиться только о своей жизни, забыв об окружающих тебя людях. Конечно, спасайте себя, но если вы видите, что вы можете оказать помощь не только себе, но и еще кому-нибудь, то от вашей кармы точно не убудет. Все вернется и, может быть, когда-нибудь и вы окажетесь в подобной безвыходной ситуации, и вам также кто-нибудь окажет помощь.

Настоящий экстрим для настоящих мужчин - мужской журнал Кавалер

Смотрите экстремальное видео



Выживание в авиакрушении
Выживание в авиакрушении Сейчас технологии авиастроения достигли такого уровня, что путешествие воздушным способом стало самым безоп...
Незабываемые подводные погружения
Незабываемые подводные погружения Дорого, но оно того стоит! Дайвинг – казалось бы новшество в жизнях среднестатистических обывателе...
Сноукайтинг – свобода, ветер и…романтика!
Сноукайтинг – свобода, ветер и…романтика!     Любители нескучных выходных, путешествий  все чаще собираются на замерзших озерах, спеш...
РАФТИНГ: спорт или развлечение?
РАФТИНГ: спорт или развлечение?     Издавна человек, жаждущий приключений, всегда находил их лишь на свою голову. Чего только не было ис...
Клифф дайвинг, La Quebrada в Акапулько
Клифф дайвинг, La Quebrada в Акапулько   La Quebrada или клифф дайвинг- это, наверное, наиболее известный аттракцион в Акапулько, скала, которая ст...
Граффити-неоцененный художник или уличный вандал
Граффити-неоцененный художник или уличный вандал Часто проходя по улицам города, мы можем видеть на стенах эту «живопись». Конечно на ц...
Дайвинг на Кубе
  Дайвинг на Кубе   Если вы планируете провести свой отдых на Кубе, то должны быть готовы окунуться в абсолютно другой мир, который спос...
Экстрим в спорте: бейсджампинг
  Экстрим в спорте: бейсджампинг   Современный мир полон безумных скоростей и разнообразных безрассудных забав. Для того чтобы защити...
Каякинг, что это?
  Каякинг, что это?   Отвечая на этот вопрос, каким именно спортом я занимаюсь, очередной соблазняемой девушки, я произношу примерно сле...
Диггерство и диггеры
Диггерство и диггеры   Диггерство, диггеры – пока что для широких масс понятия неизвестные. Для тех, кто хочет все-таки узнать, что же зн...

 

 

Обновлено ( 09.06.2012 12:27 )

Новости
Выживание в авиакрушении
Выживание в авиакрушении Сейчас технологии авиастрое...
Незабываемые подводные погружения
Незабываемые подводные погружения Дорого, но оно того...
Сноукайтинг – свобода, ветер и…романтика!
Сноукайтинг – свобода, ветер и…романтика!     Любите...
РАФТИНГ: спорт или развлечение?
РАФТИНГ: спорт или развлечение?     Издавна человек, ж...
Клифф дайвинг, La Quebrada в Акапулько
Клифф дайвинг, La Quebrada в Акапулько   La Quebrada или клифф да...
Люди будущего – домашние питомцы технологий
Люди будущего – домашние питомцы технологий Не за гор...
Стиль «антиальфонса» строго воспрещен!
Стиль «антиальфонса» строго воспрещен! В наше время в ...
Музыкальный рок обзор май 2012
Музыкальный рок обзор май 2012 The Apples "Fly On it"Летне-весенн...
Клайпеда. Когда море зовет
Клайпеда. Когда море зовет… Клайпеда – это в первую о...
Стиль Мачо
Стиль Мачо Пришедший из испанского  «мачо» - это тот с...
Время перемен. Женские трансформации
Время перемен. Женские трансформации Все вокруг наход...
Как подготовить своего четырехколесного коня к забегу на длинную дистанцию
Как подготовить своего четырехколесного коня  к забег...
Этот недалекий мир...
Этот недалекий мир… Любой поступок каждого проживающ...